С предстоящим обновлением 9.1 для Hearthstone будут ослаблены пять карт нескольких классов. Помимо имбалансного друида, Blizzard точечно изменила карты воина, шамана, а также важную карту мурлоархетипов.
Заклинания друида «Озарение» (Innervate) теперь будет давать лишь один кристалл маны на ход вместо двух. Разработчики объяснили это решение тем, что данная карта находилась в каждой без исключения колоде друида и позволяла ему с легкостью обгонять по темпу соперников. По их задумке, это изменение уберет «Озарение» из большинства колод, а останется она лишь там, где потребуются маленькие заклинания, например, для прокрутки «Гоблином-аукционистом».
Вторая карта друида, которая подверглась нерфу, стала «Ползучая чума» (Spreading Plague). Вместо 5 маны она будет стоить 6, что вкупе с изменением «Озарения» не даст возможность выставлять полный стол провокаций слишком рано.
Одна из самых популярных карт воина, «Огненная секира» (Fiery Axe), тоже неожиданно увеличилась в стоимости — 3 маны вместо 2. В этом нерфе видится ослабление могучих Пират-воинов, но с ними пострадают и переживающие не лучшие времена Контроль-воины.
Одна из ключевых карт Мидрейндж Мурлопаладина, а также всех существующих колод с мурлоками, «Мурлок-полководец» (Murloc Warleader), перестала давать 1 единицу здоровья остальным мурлокам на столе, давая лишь 2 единицы атаки. Это изменение облегчит зачистку стола противникам, но «Мурлок-полководец» должна остаться популярной картой по мнению Blizzard.
Наконец, была увеличена стоимость базовой карты шамана «Сглаз» (Hex) с 3 до 4 маны. Разработчики объяснили данный нерф тем, что у каждого класса должны быть как сильные, так и слабые стороны, а по их мнению, шаман был относительно лишен последних в схватках с большими существами.
Пока что не сообщается, когда эти изменения вступят в силу.