В настоящее время Международный олимпийский комитет (МОК) все еще рассматривает возможность добавления видеоигр в программу Олимпиады. По словам некоторых сотрудников данной организации, киберспорт поможет Олимпийским играм оставаться актуальным мероприятием для молодых поколений.
Окончательное решение по вопросу киберспорта в Олимпийских играх 2024 года должны принять в 2019-ом. Стоит отметить, что в программе Олимпиады часто происходят изменения, а поэтому добавление туда видеоигр звучит абсолютно реалистично.
К тому же популярность киберспорта с каждым годом стремительно растет. По данным аналитического ресурса Superdata, аудитория киберспорта составит 303 млн. человек уже в 2019 году.
Кроме того, уже в 2018 году видеоигры войдут в программу Азиатских Олимпийских игр 2022 года. Киберспортсмены, которые одержат победу в подобных состязаниях, получат полноценные награды в виде соответствующих медалей.
Многих интересует вопрос о том, какие именно игры могли бы выбрать для Олимпиады. Первое, что приходит на ум, это конечно, такие продукты, как Hearthstone, StarCraft 2, Dota 2, King of Fighters 14, League of Legends, Heroes of the Storm и World of Tanks.
Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недавно президент Международного спортивного комитета Томас Бах (Thomas Bach) рассказал, что он думает касательно киберспорта в Олимпиаде. По его словам, в спортивные дисциплины могут попасть только те игры, которые относятся к классу спорта: симулятор футбола, симулятор баскетбола и т.д.
Что же касается более привычных для большинства продуктов, в которых главная цель уничтожить противника, то такие игры, по словам Томаса Баха, противоречат ценностям Олимпиады, ведь спорт должен объединять людей и позволять находить соперникам друг с другом взаимопонимание, а не вызывать жестокость. Игры с убийствами противоречат этим ценностям.
В любом случае окончательного решения пока не принято, а поэтому все еще может измениться.