Во время презентации PlayStation Experience South East Asia в Куала-Лумпуре ведущий дизайнер Monster of the Deep: Final Fantasy XV Ван Хазмер (Wan Hazmer) поделился информацией о проекте для PlayStation VR.
Хазмер рассказал, что малазийская студия Streamline Studio принимала участие в разработке. Она занималась интерфейсом и некоторыми 3D-эффектами. Затем он сделал акцент на том, что игровой опыт, полученный во время игры в Final Fantasy XV, можно было бы сделать интереснее, используя технологию VR. Команда разработчиков хотела, чтобы игроки могли с головой погрузиться в созданный ими мир.
Используя PlayStation VR команда хотела, чтобы игроки взаимодействовали с окружением. Поэтому было принято решение сконцентрироваться на рыбалке. Но это не та привычная ловля рыбы, о которой многие подумали. В Monster of the Deep: Final Fantasy XV для PlayStation VR нужно будет сражаться с боссами и проходить уровни. В игре будут специальные режимы, выбор которых зависит от желаний игрока. В Monster of the Deep можно и просто половить рыбы, наслаждаясь пейзажами, и заняться походами на чудовищ, спрятанных в глубинах.
Monster of the Deep: Final Fantasy XV будет работать в 60 FPS на PlayStation VR.
Игра выйдет во всем мире в сентябре 2017 года. Это не дополнение для пятнадцатой части, а самостоятельная игра, которая будет продаваться отдельно. Она разрабатывалась специально под PS4 и PS4 Pro, игрокам также нужен будет PlayStation VR и PlayStation Move.