Эдд Биддульф (Edd Biddulph ), используя Quake 2, пытается развивать новый способ трассировки, способный создавать невероятные отражения, тени и эффекты освещения. Автор опубликовал видео, в котором можно увидеть его работу.
Недостаток этого метода кроется в эффекте шума. Он создается из-за нехватки вычислительной мощности. Поправить его можно либо оптимизацией, либо использованием производительного железа. Техно-демо Quake 2 было запущено на NVIDIA GeForce Titan XP. Поэтому пока о повсеместном распространении подобного способа рендеринга речь идти не может.
Подобный эксперимент может дать игрокам представление о том, как видеоигры могут выглядеть в будущем. Даже Quake 2 с применением данной технологии рендеринга выглядит потрясающе. Эдд Биддульф опубликовал исходный код GPU трассировщика на GitHub, чтобы любой мог воспользоваться им.
Quake 2 — игра в жанре шутера от первого лица, вышедшая 9 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издана Activision. Музыка к игре написана Sonic Mayhem.