Западным игровым журналистам посчастливилось лично опробовать Assassin's Creed: Origins, а конкретно специальные боевые арены, предназначенные для опытных игроков. Гладиаторские арены будут открываться по ходу прохождения основной сюжетной линии, а помимо демонстрации боевой системы они позволят игрокам заработать легендарное оружие и экипировку.
По поводу боевой системы эксперты говорят следующее: она построена вокруг хитбоксов — участков на спрайте NPC, попадание в который наносит врагу урон. Это означает, что позиционирование и правильный выбор времени для удара стало играть большую роль, чем в предыдущих играх серии.
Ряд успешных атак и комбо запускает режим ярости, позволяющий наносить более мощный урон. В то же время комбо можно прервать, если враг увернулся или самому Байеку будет лучше уклониться.
В Origins будет самый большой арсенал оружия в серии: копья с большой досягаемостью ударов, массивные топоры, сариссы и много другого. У каждого оружия есть свои характеристики — некоторые лучше подходят для сражений с бронированными врагами, другие для оглушения, а некоторые могут сбивать с ног.
Гладиаторские арены состоят из нескольких волн атакующих противников и босса в конце, победив которого, можно выбрать между убийством или помилованием. Некоторые журналисты жалуются на слабый ИИ противников, из-за чего не возникает никаких проблем при прохождении арены даже на высоком уровне сложности, но надеятся на исправления этого в финальной версии.
Assassin's Creed: Origins выйдет 27 октября 2017 года на PC, Xbox One и PS4.