На пресс-конференции Perfect World в Китае, на которой ранее было объявлено про новую античит-систему для CS:GO, разработчики сообщили еще одну большую новость — полномасштабный переход игры на движок Source 2.
Благодаря этому CS:GO станет выглядеть гораздо лучше, а работать не менее плавно, ведь движок берет свое начало от оригинального 32-битного движка Source. Новая система должна оптимизировать производительность, но при этом ощущения от игры изменятся, так как на смену физическому движку Havok придет Rubikon. Это означает, что изменятся ощущения при передвижении, стрельбе, даже физике полета гранаты, а эффект от дымовых гранат может полностью видоизмениться. Для обычных игроков это не станет большой проблемой, но профессиональным киберспортсменам придется заново привыкать к CS:GO.
Известно также, что Source 2 позволяет добавить в игру разрушаемое окружение, но подобные изменения дадут возможность пробивать стены и объекты, что полностью изменило бы игровой процесс. Для такой популярной киберспортивной дисциплины как CS:GO столь радикальные изменения грозят нарушить весь баланс, поэтому эта функция навряд ли реализуется.
Ниже приведено сравнение DOTA 2 после аналогичного перехода на Source 2:
Помимо этого, разработчики презентовали новые карты для игры, которые выйдут в рамках новой Операции в марте: