Компания Gameloft представила публике сессию вопросов и ответов двух членов команды Modern Combat Versus: Чарльза Айотте (Charles Ayotte), главы службы производства Gameloft Montreal, и Александра Шарбонно (Alexandre Charbonneau), креативного директора Modern Combat Versus.
В интервью разработчики заявили, что их целью является «определить новую эру FPS на мобильных устройствах». Они отказались от однопользовательских режимов, сосредоточив все усилия на мультиплеере, чтобы дать игрокам «эксклюзивный многопользовательский опыт».
Также стало известно, что Modern Combat Versus использует совершено новый движок и полностью переработанную техническую часть разработки. «Модели персонажей, их оружие и окружение будут динамично реагировать на освещение, на уровне последних топовых устройтсва, но сохраняя при этом стабильную частоту кадров».
Следует отметить, что Gameloft продолжит запускать свои игры в некоторых отдельных странах до мирового релиза, в том числе и MCV. Это поможет собирать отзывы, улучшать продукт и совершенствовать игру в целом.
Компания также намерена продолжать внедрение серии Modern Combat в киберспорт, но не раньше, чем получится солидная и сбалансированная игра. Разработчики заверили, что все классы в игре будут достаточно сильными, а сама система ролей будет напоминать «камень-ножницы-бумагу»: атакующие чувствуют себя сильнее защитников, но слабее ассассинов.
Не менее важным разработчики считают работу над управлением. Являясь вечным слабым местом в мобильных шутерах, в MCV обещают упрощенные интерфейс и управление, но требующие времени и мастерства, а в будущем планируется поддержка контроллеров.