Продюсер World of WarCraft Трэвис Дэй (Travis Day) в новом интервью сообщил о работе команды разработчиков и поделился планами на будущее.
Тем, кто последнее время не следит за новостями этой ММО, напомним, что Blizzard выпустила два обновления — одно техническое и другое с новым контентом. Прочитать об этом вы можете на официальном сайте World of WarCraft, перейдя по указанным ссылкам.
Вот что рассказал Трэвис Дэй о реакции игроков на эти изменения:
Дэй считает, что сделанные изменения в работе системы артефактов Силы потребовали от игроков заново учиться играть и не фиксировать свое внимание на наличии или отсутствии артефактов у персонажа.
Добавление артефактного оружия до сих пор оказывает больше влияние на геймплей, закрепив между игроками гонку за лучшую экипировку. К сожалению, у разработчиков нет никаких планов переносить это каким-либо образом вне эффектов трансфокации.
Трэвис Дэй также отметил, что игрокам очень понравилась строительная система Construction Table. В ней участвуют игроки из обеих фракций, которые могут внести свой вклад в строительство одного из трех зданий на Сломанном Берегу.
Конечное число строений распределяется на региональном уровне — в Америке, Европе, Азии. Как только одно из зданий построено, оно открывает дополнительный контент на Сломанном Берегу и придает игрокам бонусы. Через некоторое время Легион контратакует и разрушает здание, а игрокам снова нужно объединиться, чтобы отремонтировать старое или построить новое.
Поскольку этот процесс идет постоянно, изменяя полученные игроками усиления и бонусы, а также игровой контент, в World of WarCraft появился совершенно новый динамический элемент. Он должен стать хорошей затравкой для старых фанатов, до тех пор, пока Blizzard не анонсирует следующее дополнение.