Компания Funcom огласила продажи своей сетевой ролевой игры Conan Exiles после её появления в раннем доступе в Steam.
По словам разработчиков, было продано 480 000 копий Conan Exiles. Это гораздо, гораздо лучше, чем планировали Funcom, собираясь за год продать всего 487 000 копий РС-версии игры. В итоге нужная цифра была достигнута за месяц и это не просто ожидаемый успех, но и большая удача, поздравляем!
Что бы довести игру до того состояния, в котором её увидели игроки в раннем доступе, разработчики потратили 4 500 000 $, которые вернулись в течение первых семи дней. В настоящее время Conan Exiles приносит Funcom хорошую прибыль, и компания прогнозирует рентабельность на протяжении ближайших лет.
«Огромный первоначальный успех игры заложил прочную основу для непрерывного развития и успеха в 2017 году, и в последующие годы», — сообщают в Funcom. Теперь они планируют закончить основной этап разработки уже через год, в первом квартале 2018 года, после чего полная версия Conan Exiles выйдет для PC, PS4 и Xbox One.
Funcom не собирается отказываться от бизнес-модели «купи, чтобы играть», подразумевая, что один раз купив игру вы получите возможность играть в неё всегда, хотя уже сейчас разработчики планируют платные дополнения. В настоящее время команда интенсивно работает с сообществом игроков над выявлением багов, технических проблем и проседаний производительности, чтобы устранить их перед началом дальнейшего развития. Как доказательство этого, они упомянули, что было выпущено 18 больших и малых обновлений.