Только что в 14:00 (МСК) стартовало открытое бета-тестирование тактического шутера от третьего лица Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Открытая бета-версия на этот раз доступна абсолютно для всех основных платформ — PC, PS4 и Xbox One. Чтобы начать играть, не требуется подавать каких-то заявок, просто загрузите ту или иную версию беты, и вперед к тактическим баталиям.
На PC-платформе открытая бета-версия Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands доступна как через клиент Uplay, так и в Steam. Для консолей игру можно загрузить в PlayStation Store (PS4) и Xbox Games Store (Xbox One).
Участники открытого бета-тестирования Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands смогут побродить по двум регионам Боливии, а также стать членами специального военного подразделения, цель которого положить конец опасной преступной группировке.
Всем участникам ОБТ Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands дадут доступ к дополнительным миссиям после выхода игры. Напоминаем, что тестирование продлится до 27 февраля этого года. Выход данного продукта намечен на 7 марта.
Вот к примеру,Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — 60$ experience ,посмотрев это видео,можно увидеть очень много грубых косяков,сейчас опишу подробней.
Вначале видео можно увидеть некачественную работу над разрушением стекла,даже в некоторых стратегиях это на порядок лучше сделано.Эта игра с уклон на стрельбу и такие промахи не простительны.
Дальше посмотрим на "проблемы со светом",где уничтожались лампы,с каждой уничтоженной лампой освещенность не менялась,не думаю,что тут дело в багах или то,что игра в ЗБТ/ОБТ.Опять вспоминаем о том,что в данной игре упор делается на стрельбу.Я не думаю,что это так сложно исправить,тем более,если толковый моделлер,который может настроить,тут нет ничего невозможного.
И на последок,не естественная физика поведения техники.Хотя,это всегда было проблемой Юбисофт.
Да,я понимаю на сколько это сложный и трудоемкий процесс,я сам пробвал создавать 3д модели.Так же я видел много работ моих знакомых и не только,энтузиастов,которые не имея огромных финансов создавали и делали это хорошо.
Подведу итог вышесказанного,кампания,которая разрабатывала игру 4 года не углядела кучу неточностей,при этом у нее было,как я уже говорил,финансы и ресурсы.Можно было бы не лучше,а вот не захотели или подумали ,что так сойдет,вот где надо искать ответ.