Вслед за недавним отчетом третьего квартала финансового года компания Sony также высказалась о том, как шли дела за указанный период у технических новинок бренда PlayStation: PS4 Pro, Slim, а также шлема PS VR.
Как заявил Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), финансовый директор Sony, улучшенная версия PS4 в некоторых аспектах сработала лучше, чем того ожидали в компании. Одной из причин хороших продаж PS4 Pro является то, что некоторые игроки приобретают новую консоль вместе с PlayStation VR, чтобы полностью раскрыть потенциал игр для шлема виртуальной реальности.
Что же касается непосредственно PS VR, то девайс, в целом, соответствует планам Sony, однако в цифры Йошида не стал вдаваться.
В конце он заявил, что продажи Pro-версии PS4 сильнее, чем у Slim. Эту фразу можно интерпретировать по-разному: либо Йошида имел в виду, что более дорогая PS4 Pro продалась большим тиражом, чем дешевая Slim, либо же подразумевалось, что Pro вырвалась вперед, побив все ожидания Sony, а облегченная версия такого результата не смогла показать.