Сегодня разработчики инди-долгостроя Night In the Woods наконец-то огласили окончательную дату выхода и объяснили причины почти четырехлетнего периода разработки.
Итак, Night In the Woods была разработана силами трех человек, которые собирались в небольшой комнате одного из участников команды 4-5 раз в неделю и делали игру на протяжении трех лет. Причем живут они в разных странах — кто-то из США, кто-то из Канады. Естественно, что не стоит их сравнивать с теми компаниями, которые за эти три года выпустили несколько больших проектов.
В Kickstarter проект собрал чуть меньше 210 000 $, поэтому дополнительную работу выполняли люди со стороны. Так что только сейчас Night In the Woods достигла финальной стадии готовности, сохранив планы выйти для РС, Linux, Mac и PS4. Дата — 21 февраля 2017 года. Ранее она должна была выйти 10 января 2017 года, но релиз был задержан.
Night In the Woods является рисованным 2D-платформером и расскажет про 20-летнюю кошку, после отчисления из колледжа вернувшуюся в родной город, дабы продолжить беззаботную жизнь в тусовках и «прихватизировании» чужой еды. Ожидается интересный сюжет и отсылки к реальной жизни.