Tree of Savior начала работать над оптимизацией

Если речь идет о выборе экшен RPG, то один из важных критериев для большинства геймеров — мягкий переход между кадрами, высокая частота изображения. Команда Tree of Savior признала, что игра не всегда отвечает этому требованию, и сейчас девелоперы активно работают над этой проблемой, а также над балансом классов.
Нам нужно время, чтобы определиться с процессом оптимизации для конкретных проблем. Мы ставим перед собой задачу: игра должна идти без сучка без задоринки, даже если на экране более 100 игроков.
Еще одна важная задача — определить баланс классов. Пять патчей уже ввели с момента запуска, и сейчас команда работает над еще двумя. Варвары, Монахи, Заклинатели рун и Пушкари должны быть поправлены, после чего патчи для PvP сбалансируют отдельные навыки.
Tree of Savior — это MMORPG, отличающаяся ярким красочным стилем. Кроме того, любителям PvP и войн между гильдиями здесь раздолье — можно оттачивать навыки на арене, а можно нападать даже в инстансах. Игра предлагает на выбор 80 классов и 7 рангов, причем нет фиксированной «дороги», можно выбирать свой путь развития по своему желанию.
Отзывы игроков — смешанные. Многие отмечают не только плохую оптимизацию и дисбаланс классов, но и ограничения на количество заходов и торговлю, неуникальный внешний вид. Команде предстоит как следует поработать над Tree of Savior. Тем не менее, даже сейчас большинство геймеров полагают, что игра достаточно уютна и напоминает Ragnarok Online.