Все началось 20 сентября, перед релизом рейда Emerald Nightmare. Сервера Blizzard подверглись DDoS-атакам. Из-за них стало невозможным играть в World of Warcraft, поскольку возникло множество внутриигровых лагов и разрывов связи.
Первая DDoS-атака
20 сентября был днем релиза начального контента для расширения Legion. Уже ввели в игру мировых боссов, подземелья Mythic+ и первый рейд расширения Emerald Nightmare. После чего сервера стали бешено лагать. Атака продлилась 2 часа. Blizzard писала на Twitter, что компания работает над проблемой.
Вторая DDoS-атака
Примерно в 5 часов утра 21 сентября началась вторая атака. Сервера снова легли, и DDoS продлилась те же два часа. Симптомы аналогичные — внутриигровые лаги, разрыв связи и невозможность заново подсоединиться.
The login issues have been resolved. Thanks for your patience and sorry for any inconvenience. #BlizzCS— BlizzardCS (@BlizzardCS) 21 сентября 2016 г.
Пока еще неизвестно, кто отвечает за эти атаки. И станет ли эта проблема постоянной, тоже неясно. Страдает, кстати, не только Warcraft, но и Heroes of the Storm и Hearthstone.
Сама по себе Blizzard ничего не может сделать с этим — это задача провайдеров серверов, именно их атаковали. Что же, придется многобиллионной компании потратиться на защиту от DDoS для своих провайдеров.