Амбициозная космически-исследовательская No Man's Sky только вчера — 12 августа — вышла на ПК, а уже сегодня «провалилась»: прогнулась под гнётом собственных технических проблем и связанных с ними «смешанных» пользовательских отзывов в Steam, количество которых, кстати, уже перевалило за 19 000.
Гейм-директору Шону Мюррею (Sean Murray) пришлось незамедлительно успокаивать недовольных игроков, в «твиттере» он опубликовал целую серию постов, связанную не то что с оправданиями, но пояснениями, указаниями проблем и рекомендациями по поводу их решения.
По словам Мюррея, сервера No Man's Sky упали потому, что не смогли справиться с безумным количеством пользователей, решивших начать покорять вселенские просторы в течение первых 15 минут после релиза. К тому же, как считает Шон, причина неполадок кроется в отсутствии у множества игроков пакета Microsoft C++ Redist 2010.
Затем главный по No Man's Sky объявил о выходе первого ПК-патча, посоветовал загрузить его и перезапустить игру. Спустя пару минут Мюррей опубликовал пост о том, что было бы неплохо, если бы игроки установили последние драйверы производства AMD и Nvidia и вообще удостоверились в наличии необходимого для корректной работы игры OpenGL 4.5.
В данный момент Hello Games неистово работает над новым патчем, который должен исправить наиболее, так сказать, неприятные ошибки, но студия не говорит о том, когда этот самый патч выйдет и что вообще собой будет представлять: быть может, это не одинарный патч, а патч в комплекте с дополнением?!
Так или иначе, разработчикам необходимо как можно быстрее «доработать» игру, а иначе будет как-то очень не очень. Шон, ты же обещал, что всё будет хорошо...