No Man's Sky может быть самой ожидаемой инди-игрой этого года, но и в ней кроются самые обыкновенные недочеты от больших собратьев и больших издателей. Но даже есть Hello Games выделилась в свойственной ей манере.
Digital Foundry, как всегда, провела анализ производительности No Man's Sky. Как выяснилось, чаще всего игра держит стабильные 30 кадров в секунду благодаря железу PS4, но даже оно иногда не справляется с нагрузкой. Конкретно просадки до 13 FPS происходят в момент входа в атмосферу и быстрого полета над поверхностью планеты в одном направлении. Но стоит вам чуть замедлиться или сменить направление, как все становиться опять нормально — 30 кадров, просадок не видно.
Все дело в супер-формуле, которая настолько нагружает процессорные мощности, что в момент приземления планета банально не успевает создаваться.