AMD, 2K и Firaxis Games сегодня объявили о партнерстве, в рамках которого выдающиеся возможности рендеринга DirectX 12 будут поддерживать мощную графику Civilization VI.
К этому добавятся асинхронные компьютерные вычисления (asynchronous compute) и развернутый мульти-адаптер (multi-adapter). Все это означает, что к услугам PC игроков будет представлен высокоэффективный игровой движок, который прекрасно подходит для развития огромных цивилизаций.
Согласно заявлению AMD, асинхронные вычисления — это особенность DirectX 12, поддерживаемая Graphics Core Next и Polaris в архитектуре видеокарт AMD Radeon.
Кроме того, развернутый мульти-адаптер представлен впервые, до того не было специальных расширений, выделенных под мульти GPU поддержку. В результате будет более высокая частота кадров (framerates), меньше задержек (latency), возможность поддерживать высшее качество изображения. Все это позволяет разработчикам игр не ограничивать свое воображение.