Студия Blizzard выпустила свежий патч для Overwatch, который запретил игрокам одной команды выбирать одинаковых героев.
Теперь игрокам не придется стоять против команды клонированных соперников. Одного героя может застолбить только один игрок — и никаких больше повторов. Это заметно облегчит жизнь и разнообразит игровой процесс. Правда, изменения коснутся только соревновательного режима, а в более расслабленном режиме «Быстрая игра» (Quick Play) лимит на использование героев введен не будет.
Как заявили игроделы, ограничения в выборе героя обсуждались с самого начала разработки. Несмотря на то, что Blizzard учитывают пожелания игровой общественности в свободе выбора персонажей, разработчики решили, что в соревновательном режиме вероятность дублирования будет вредной для игры.
«Дублирование героев может навредить игре и помешать развитию игроков», — говорит Каплан. — «Мы наблюдали ситуации, когда слаженная команда дублеров превращалась в совершенно непобедимого монстра, не позволяя соперникам разработать хоть какую-то тактику для противостояния».
В общем, по мнению разработчиков, возможность дублировать персонажей, то есть, ситуации, где в команде противников присутствует несколько одинаковых героев, могут существенно подпортить удовольствие от игры. Так что правило, которое запрещает двум игрокам в одной команде брать одного и того же персонажа в соревновательном режиме, Blizzard считает вполне оправданным.
Новая механика режима появится одновременно на ПК, PS4 и Xbox One сразу после завершения публичного тестирования.