Battlefield 1 свернула с пути стремления к событиям, развивающимся в хоть сколько-то далёком будущем, и уже в этом году перенесёт нас в эпоху Первой Мировой войны. Серия же Call of Duty по-прежнему движется к футуризму, неумолимо и беспринципно шагает вперёд во времени, не обращая внимания на возгласы фанатов. А ведь всё могло быть иначе... Представляете, Call of Duty: Roman Wars, некогда бывшая в разработке, должна была бы переместить игроков в Древний Рим, вооружить точёной пикой и отправить на поля сражений.
Созданный студией Vicarious Visions прототип Call of Duty: Roman Wars не остался без внимания Activision, и даже сам Бобби Котик (Bobby Kotick) был под впечатлением от игры, но, как это обычно бывает, что-то пошло не так, и проект даже не запустили в производство.
Можно сказать, Roman Wars стала экспериментом, запущенным Activision. Дело всё в том, что компания решила, что дочерние студии могли бы иначе взглянуть на серию. Собственно, поэтому Vicarious Visions изрядно подсуетилась и вон чего придумала. Жаль только, осталась не у дел.
А ведь Call of Duty: Roman Wars была бы первой в серии игрой, позволяющей поиграть за нескольких персонажей: от рядового солдата до самого Юлия Цезаря, и обладающей двумя видами перспективы одновременно: вид от первого лица был бы схож с тем, что использовался в Condemned: Criminal Origins, а вид от третьего лица очень сильно напоминал бы серию Gears of War.
Да и все мы помним Ryse: Son of Rome