Steamspy является самым популярным (если не единственным) ресурсом по сбору данных продажах в Steam. На этом сайте есть множество различных данных, и вполне очевидно, что основатели смогли собрать очень интересную статистику.
Но сначала одна важная деталь. Летняя распродажа в Steam по средним скидкам оказалась на уровне в 50%, тогда как в 2015 году разработчики, сами того не зная, установили средний уровень в 66%. Это может означать не только тенденцию к уменьшению, но и частое появление на скидках новых проектов. Теперь к сладкому. В этом году за распродажу все пользователи Steam вместе потратили 236 миллионов долларов, тогда как в прошлом году — только 160 миллионов. Steamspy отмечает, что этому могло поспособствовать решение отказаться от дневных и мгновенных скидок.
Кстати, Microsoft уже ведет процесс по «переезду» в Steam, что не может не радовать.