Финальное расширение для The Witcher 3 — Blood and Wine — уже доступно, и, как стало известно благодаря Digital Foundry, консоли неплохо справляются с задачей, и на PlayStation 4 и Xbox One игра выгляди достаточно хорошо.
Digital Foundry рассмотрели вышедшую недавно финальное расширение и обнаружили, что версия PlayStation 4 обладает некоторыми преимуществами относительно консоли от Microsoft. Приставка производства Sony работает в разрешении 1920x1080, а Xbox One в разрешении 1600x900, а качество текстур одинаково хорошее на обеих консолях.
PC-версию отличает лишь хорошо прорисованные тени на больших расстояниях. В представленном выше видео несложно заметить, что на консолях тени вообще отсутствуют.
И PlayStation 4, и Xbox One без труда выдают стабильные 30 fps, но иногда, конечно, количество кадров в секунду падает. Происходит это, как правило, во время прогулки по городу или в пылу жарких сражений.
Слева сверху — количество фпс (счетчик показывается через Стим)
А графика на этих новых территориях чем то лучше чем на старых?