На прошедшей GDC 2016 компания CD Projekt много говорила о том, как много усилий было потрачено на Witcher 3, и как бы невзначай засветила фрагмент нового дополнения Blood and Wine. Ну что сказать, смотрим!
Ролик показали в рамках рассказа о том, что большинство диалоговых сцен в «Ведьмаке 3» было создано с помощью алгоритма — у разработчиков просто не хватило бы времени создать каждую вручную.
Поэтому всё создавалось на основе алгоритма и простеньких анимаций, а уже затем корректировалось, если того требовала ситуация.
Фоном к рассказу служил ролик, в котором невзначай промелькнул кадр, который мы не видели ни в третьей части, ни в первом дополнении для неё. Вывод остаётся один.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 на PC, Xbox One, PS4 и удостоилась огромного количества наград в прессе. Все ждут релиза второго дополнения в первой половине этого года.