Не волнуйтесь — дело касается только предзаказов в известных магазинах вроде Amazon. Но это всегда очень интересный показатель. Например, сегодня по нему можно судить о сиюминутной успешности анонсированной информации на GDC 2016. Как оказалось, публика в восторге.
Всего десять минут понадобилось, чтобы обчистить виртуальные полки европейского Amazon от будущих коробочек с PlayStation VR. Италия, Франция, Германия, Великобритания — больше нигде нельзя заказать самый доступный шлем виртуальный реальности, который придумала Sony. 400 евро и показанной презентации оказалось достаточно, чтобы вселить в сердца покупателей уверенность в предзаказе.
Здесь стоит отметить и внушительную базу владельцев PlayStation 4 — их безумно много, японская консоль расходится просто как горячие пирожки. Посмотрим, что Sony сможет предложить своим поклонникам до конца года.