Обеспокоенные фреймрейтом PC-версии Dark Souls 3 связались с Namco Bandai, чтобы узнать ужасающую правду — количество кадров в секунду будет ограничено до 30. Если это не начало великой войны PC-пользователей и японской корпорации, то что тогда?
Подтверждающие сей факт изображения перед вами. Делайте выводы. Конечно, это может ничего не значить, но план Namco Bandai ограничить PC-версию кристально ясен.
Dark Souls 3 выйдет 12 апреля на PC, Xbox One, PS4. Нас ждёт примерно то же самое, что в первых двух частях. Такой же хардкор во всё той же вселенной со своей мифологией.
Мы помним, что PC-версия первой части была невероятно скудна в техническом плане: 720p и 30fps, однако модификациями удавалось это поправить. А насколько хороша/плоха была Dark Souls 2 для PC? Было тяжеловато или ничего?
В целом — гораздо лучше, чем в первой части. Первая часть на ПК — это просто мрак.
Но и вторая — тихий уж0с. Оружие, мать его, в ПРАВОЙ РУКЕ — и НА ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ повешено.
И я не нашел, как это поменять — никак.
Если в нормальных играх, чтобы взаимодействовать с персонажем, ты подходишь к нему и нажимаешь кнопку "Е", например, то в DS2 на ПК — надо было все изговнять и сделать сочетание клавиш. У меня это ALT+ПКМ. Да, обычное взаимодействие с персонажем через сочетание клавиш! При этом каких трудов мне стоило назначишь ШИФТ на бег, а ПРОБЕЛ на прыжок. При этом, когда подключен геймад, все иконки управления в игре показаны для геймпада. То есть нажми А для взаимодействия, но ты-то на клаве с мышкой играешь.
Ну и финальный штрих — это выход из игры. Нажимаешь выход, потом ждешь, пока игра синхронизируется и зайдет в меню, где ты снова жмешь выход.
Словом, что первая часть на ПК — *овно, что вторая. Хотя вторая лучше первой получилась на ПК, это да.
Кстати, по поводу DS3 — слухи опровергли. На ПК игра будет в 60FPS