Пасхалки в играх от независимых разработчиков всегда славились своей отвязностью, их создатели практически ничего не боялись, включая приемы по обращению напрямую к игроку. Но в Prison Architect нашли кое-что фундаментальное, позволяющее буквально взглянуть на игру с другого ракурса.
По словам разработчиков, трехмерный движок был в игре с самого начала, просто игрокам потребовалось пять месяцев, чтобы его активировать. Небольшая кнопка пряталась все это время в меню паузы в дополнительных настойках и представляла собой практически невидимый серый прямоугольник. По его нажатию игра загружает трехмерную графику, позволяет крутить камерой и всякое прочее.
Несмотря на то, что многие предметы не получили своей трехмерной модели и остались плоскими, смелости разработчиков остается только позавидовать.