Ubisoft опубликовала новый трейлер Tom Clancy's The Division, в котором разработчики уделили внимание графическим особенностям PC-версии игры. Благодаря технологии Nvidia GameWorks, на компьютерах игра будет поддерживать настройки HBAO+ и PCSS. Все это сделает визуальную составляющую The Division еще красивее — тени будут более динамическими и детализированными, а объекты реалистичнее.
На видео наглядно показано, как технология Nvidia GameWorks меняет картинку. Без этой технологии игра выглядит заметное темнее, а тени становятся не такими мягкими. Обо всех особенностях внедренной в The Division Nvidia GameWorks рассказал технический директор проекта Андерс Холмквист (Anders Holmquist).
Напомним, недавно стало известно, что в The Division не будет возможности совершать микроплатежи. Это значит, что донатерам придется поберечь свои деньги, ведь в The Division для развития своего персонажа придется набивать игровой опыт, а не платить.
The Division является многопользовательским экшеном от третьего лица. Игра выйдет для PS4, Xbox One и PC ровно через неделю — 8 марта этого года.
Особенности шестого директикса бы еще откопали и вставили сюда.
Хотя PhysX хотелось бы больше — мягкие ткани, реалистичный и объемный дым \\ туман, симуляция жидкости и все такое. Что мне какие-то HBAO+ и PCSS, которые лишь сильно нагружают железо, не привнося ничего заметного. Вспомните трейлеры по Бэтмену — вот там да, прям хотелось, чтобы в ПК-версии PhysX был)