Разработчики рассказали о «живом контенте» Hitman

IO Interactive недавно сменила модель распространения Hitman, перейдя на классические эпизоды вроде Life is Strange. Но это вовсе не означает, что разработчики отказались от своих первоначальных идей, призванных разнообразить игровой процесс и повысить ценность повторных прохождений.

На форумах Steam IO Interactive попытались максимально конкретно описать то, что называется по их словам «живым контентом». Elusive Targets представляют из себя те самые контракты, которые нужно выполнять в реальном времени. В этом режиме не будет сохранений, но будет выдана всего лишь одна попытка. Цель не будет обозначена на карте и не будет показана в режиме Инстинкта, поэтому эти контракты можно считать самым сложным элементом Hitman.

Escalation Mode предназначен для повторного выполнения целей, но с определенными ограничениями — только несчастные случаи, пройти без выстрелов и так далее. Live Challenges представляют из себя что-то похожее, но идеи разработчикам будут давать фанаты. Они же будут творить Contracts Mode, добавляя новые цели на знакомые карты.

На этом все. Напомним, что выход первого эпизода Hitman состоится 11 марта для PlayStation 4, Xbox One и PC.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+1
Комментарии 2