Журналисты сообщили, что из Tom Clancy's The Division вырезали несколько регионов.
Вспомните демку 2013 года. Её события развивались в Бруклине. Так вот Бруклина в финальной версии Tom Clancy's The Division не присутствует. Разработчики не сдержали обещание реализовать весь Нью-Йорк, ограничившись одним районом Мидтаун. Других районов в игре вы не найдёте.
Ubisoft объясняет, что решила сконцентрироваться на качестве в ущерб количеству. Разработчики решили сделать один детальный район, нежели несколько посредственных. Нужно понимать, что Tom Clancy's The Division это MMO, поэтому игра будет скорее конкурировать с World of Warcraft, нежели с сюжетными играми в открытом мире. Абсолютно ничего не мешает Ubisoft с годами добавлять новые районы подобно тому, как Blizzard добавляет свежие континенты (и серьёзно перерабатывает некоторые старые).
И всё же у нас появилась первая весомая претензия к The Division. Обсуждать снизившийся уровень графики, как вы сами понимаете, моветон. Игру представили в 2013, разработка стартовала тогда, когда окончательные спецификации PS4, Xbox One были неизвестны. Очевидно, что разработчикам пришлось фантазировать, пытаясь представить, как запустить игру на железе, которого нет в природе.
Tom Clancy's The Division выйдет 8 марта на PC, Xbox One, PS4. Смерть Тома Клэнси не остановила выпуск игр от его имени. Вот уж действительно забава.
А качество где?
Хоть в проекте Cd ProgectRed Ведьмак 3 и есть не большие недочеты,но это пока что единственные пример,того,как надо делать.
Обидно,что у разработчиков нету энтузиазма ,а больше мыслей как больше можно заработать.