Графику PC-версии MMO-шутера от Ubisoft — Tom Clancy's The Division сравнили на видео. Ролик опубликовал один из участников бета-тестирования, которому посчастливилось принять участие. Отметим, что официально начало бета-тестирования запланировано на конец января, но каким-то способом некоторые уже довольствуются игровым процессом.
Как можно заметить, кардинальных различий между низкими и высокими настройками графики нет, хотя во втором случае игра выглядит, естественно, красивее. Геймер также отмечает, что продукт стабильно сохраняет около 60 FPS при работе с видеокартой GTX 650Ti и процессором Intel Core i5 (3,1 ГГц). Это свидетельствует о том, что несмотря на достаточно революционные графику и геймплей, игра оптимизирована неплохо.
Также известно количество графических настроек, благодаря которым игроки смогут изменять сглаживание игры, качество теней, резкость картинки, включать или выключать вертикальную синхронизацию, объемный туман и многое другое. Официальный релиз Tom Clancy's The Division намечен на 8 марта для всех актуальных платформ. Скорее всего, новых настроек графики уже не прибавится.
- Ты видишь?
- Нет!
- И я нет. А она есть!
Kryshnan походу дела в Ubisoft работает, раз у него так анус припекает.
Это стало ясно ещё с момента релиза Watch Dogs, но большинство в это отказываются верить и до сих пор верят в их маркетинговое враньё! Как говорится: "Без лоха и жизнь плоха!"
За такое вообще уже судить нужно)
P.S. Бунт?!
PS: побежал за канистрой и вилами.
Да, Ведьмака 3 тоже порезали — но при этом графика все-равно осталась на высоком уровне, а тут прям совсем уж до слез
Ну давайте будем честными, тут половина только на GTS250 сидит. Вон Ведьмака чуть обрезали, и всеравно тема по оптимизации в топах.
Например,возьмем опять Ведьмака 3,CD ProjectRed тоже показывали отличную графику,но потом честно признались,что немного ею порезали,чтобы больше народу с немощными пк,смогли поиграть в игру.
Так какой здесь смысл обмана?Чтобы было больше предзаказов,больше денег?Технологии развивается и через несколько лет большинтво смогут позволить себе такую графику.Но зачем торопить события и бежать впереди паровоза?
А то сначала шокируют,а потом нам показывают вот это.
Да и вообще, глупо это, бежать за предзаказом изза графики. В играх должна быть душа. Геймплей, сеттинг, реиграбельность. Вон выпустили игрушку Брофорс. Так она восьмибитная, и это платформер, КАРЛ! Я не заметил как время пролетело. Я Крайзис3 то не прошел, потомучто он скучный, и графика его не спасет. Да я лучше в Дум/Блуд поиграю 4fun. Недавно прошел СтарВарс Джедай Изгой 2 на харде. Вот это веселье. И сложность чувствуется. И дело не в графике.
Не знаю, какой там графикой можно трейлерах шокировать.
Геймплей Дивижена я не смотрел, не знаю что там, но мне плевать че там нерфили не нерфили, лишь бы чувствовался вызов.