Игровые новости Стало понятно, почему Luminous Engine используют только в Final Fantasy XV

Стало понятно, почему Luminous Engine используют только в Final Fantasy XV

Ghost Rider
Читать в полной версии

Человек, отвечавший за создание Luminous Engine, объяснил, почему Square Enix нашла применение модной технологии только в Final Fantasy XV.

Непросто делать сразу несколько игр на новейшем движке. Некоторым компаниям это удаётся (вероятно, Electronic Arts с Frostbite), а вот Square Enix нет. Программист заявил, что удобнее делать одну игру на совершенно новом движке. А уже потом, оценив результаты, перенести технологии в будущие игры. Иначе очень легко можно повстречать проблемы, связанные с реализацией новых технологий.

Опыт за плечами у программиста достаточный, чтобы серьёзно утверждать подобные вещи. Он также принял участие в создании Fox Engine. Сообщается, что команда не давала движок авторам Pro Evolution Soccer, пока не обкатала его в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.

На примере с Assassin's Creed: Unity вы и сами должны были убедиться, что реализовывать новые движки год от года становится только сложнее. Хорошо, что Square Enix тщательно подходит к вопросу с Luminous Engine. Ждём Final Fantasy XV в 2016.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 3
Оставить комментарий
8 лет
Я правильно понял, что по факту этот движок пока что только для одной игры? И что ЕСЛИ Final Fantasy XV не оправдает надежд (во что я сам не верю), то его забросят? ИМХО слишком расточительно. Хотя... Ладно, не буду лезть в чужой кошелёк
Ответить
8 лет
с юнити немного другая история
Ответить
8 лет
во что погамать? там говорится про игровой движок
Ответить