Человек, отвечавший за создание Luminous Engine, объяснил, почему Square Enix нашла применение модной технологии только в Final Fantasy XV.
Непросто делать сразу несколько игр на новейшем движке. Некоторым компаниям это удаётся (вероятно, Electronic Arts с Frostbite), а вот Square Enix нет. Программист заявил, что удобнее делать одну игру на совершенно новом движке. А уже потом, оценив результаты, перенести технологии в будущие игры. Иначе очень легко можно повстречать проблемы, связанные с реализацией новых технологий.
Опыт за плечами у программиста достаточный, чтобы серьёзно утверждать подобные вещи. Он также принял участие в создании Fox Engine. Сообщается, что команда не давала движок авторам Pro Evolution Soccer, пока не обкатала его в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.
На примере с Assassin's Creed: Unity вы и сами должны были убедиться, что реализовывать новые движки год от года становится только сложнее. Хорошо, что Square Enix тщательно подходит к вопросу с Luminous Engine. Ждём Final Fantasy XV в 2016.