Появились подробности системы прогресса Overwatch
В то время, как Overwatch ушла на зимние каникулы, ее директор Джефф Каплан (Jeffrey Kaplan) решил рассказать подробности системы прогресса игры. По его словам, данная система уже третья, которую создала Blizzard для Overwatch.
Не то чтобы предыдущие две были плохими, просто они не вписывались в общую концепцию игры. Перед разработчиками стоит задача, чтобы по мере игры геймеры получали только косметические награды, не влияющие особо на игровой процесс.
Каплан также добавил, что геймеры должны заходить в Overwatch с целью получить максимум фана, а не за новыми предметами и желанием получать больше. В настоящее время, закрытое бета-тестирование Overwatch приостановлено до января следующего года. Релиз ожидается весной для PC, Xbox One и PS4.
К сожалению, кроссплатформенного мультиплеера между консолями и PC в Overwatch не будет.