Сегодня в сети появилась статистика продаж приключенческой игры Rise of the Tomb Raider на консолях Xbox One и Xbox 360. Сказать, что она разочаровывающая — это ничего не сказать.
Тираж Rise of the Tomb Raider с трудом преодолел отметку 500 000 копий, игра демонстрирует стабильное падение продаж. В первую неделю для Xbox One во всем мире было продано 229 742 копии, во вторую неделю — 109 096, в третью неделю в США и Британии — 98 991 копий. Такой «рост» объясняется распродажами на «черную пятницу», то есть в деньгах разработчики получили меньше. В итоге суммарные продажи для Xbox One составили 434 829, данных за неделю с 1 по 8 декабря не приводится, можно только предположить, что игра набрала от 50 000 до 75 000 копий.
Ситуация с Xbox 360 еще хуже — в первую неделю по всему миру продалось 71 286 копий, во вторую 30 941 копий. Продажи на «черную пятницу» не приводятся, но, следуя аналогии с XOne-версией, можно предположить, что было продано также около 30 000 копий, а в период с 1 по 8 декабря около 15 000 копий.
Суммарно, статистика VGChartz говорит о 537 056 копиях за три недели, если добавить наш сценарий дальнейших продаж — получится цифра в 600 000 — 650 000 копий. Много ли это или мало? Примерно 36 000 000 $ дохода. Не так уж и плохо, затраты на разработку вполне могут быть отбиты. Однако всем ясно, что могло быть лучше.
Посмотрим, какие продажи Rise of the Tomb Raider продемонстрирует в версиях для PC и PS4.
Жалко ребят из Square Enix.
Игра УГ, это уж никак не Rise, это Tomb Raider (2015).
Как крупное DLC можно было пробить, не более.
Нет, я думаю дело не в игре. Дело в маркетинге, в эксклюзивности, ну и возможно в дате релиза. Не возможен такой резкий спад продаж из за содержания игры. Некоторые игры, даже после невысоких оценок критиков, все равно неплохо продаются. А у Rise of the Tomb Raider оценки очень приличные, если не сказать великолепные.
Ладно, в следующем году доберут.