Игровые новости Производительность PS2-игр на PS4 в Европе хуже, чем в США

Производительность PS2-игр на PS4 в Европе хуже, чем в США

showgazer
Читать в полной версии

Вспоминаем времена стандартов NTSC и PAL, которые выпили немало соков у геймеров начала двухтысячных.

Эти стандарты применяются и к системе эмуляции на PlayStation 4, которая, по идее, не должна страдать от таких различий. Но все оказалось иначе. Например, Grand Theft Auto: San Andreas запускается в NTSC-версии на 30 кадрах в секунду на старушке PlayStation 2, и только на 25 кадрах в PAL-версии. Удивительно, но Sony решила перенести все игры из списка ровно по тому же принципу, который был до этого. Технически Grand Theft Auto: San Andreas в Европе на PlayStation 4 имеет 30 FPS, но это достигается искусственно, из-за чего эта версия страдает от периодических «микро-тормозов».

Ожидаем официальных комментариев Sony по этому поводу.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 6
Оставить комментарий
8 лет
Настало время, когда производительность игры будет зависеть от страны... Самыми страшными санкциями США будут игры в 20 FPS на Xbox.... Хотя, стоп, они уже действуют что ли?
Ответить
8 лет
Что же ждёт тогда нас?
Ответить
8 лет
Вас это кого?!
Ответить
8 лет
Мы будем покупать японские консоли... Ну, или, на крайний случай — ПК, правда, за "дорого".
Ответить
8 лет
Ооо. Сейчас все будут говорить, что PS4 не тянет даже Сан Андреас... Ну как же так-то
Ответить
8 лет
Всё же картинка на ПС3, в общем та, что порт с мобилы, нравится больше.
Ответить