Игровые новости Warner Bros. готовит два проекта во вселенной DC

Warner Bros. готовит два проекта во вселенной DC

vanpersik007
Читать в полной версии

Warner Bros., похоже, не готова распрощаться со вселенной DC. С официального сайта Warner Bros. Montreal, разработчиков приквела под названием Batman: Arkham Origins, становится ясно, что студия готовит нам как минимум два ААА-проекта во вселенной Бэтмена.

Свидетельством этого стало массовое открытие новых вакансий.

Точной информацией мы пока не владеем, но, по слухам, первым проектом станет игра из серии Batman: Arkham, рассказывающая о событиях между Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Asylum. Другими словами, этакий пре-сиквел.

Второй проект, как предполагают, является игрой о знаменитом «Отряде самоубийц», в состав которого вошли антигерои вселенной DC. Кто знает, может игра успеет выйти аккурат к экранизации Suicide Squad, премьера которой запланирована на 5 августа 2016 года.

Вопреки многим ожиданиям, Супермен, похоже, не скоро получит самостоятельную игру — по крайней мере, информации об этом нет никакой.

Остается ждать официальных анонсов от Warner Bros.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 лет
Зачем нужна игра про Супермена? Он фактически бог, он неубиваем.
Ответить
9 лет
Да и Бэтсу нужна передышка — а то уже начали штамповать по нему игры
Ответить
9 лет
Если будет то же, что и с Рыцарем Аркхэма на РС, то ну его(
Ответить
9 лет
Да хорош уже. Серьёзно. Пре-приквело-сиквелы уже пошли. Хватит уже игр по Ватману.
А по отряду, да, ждём.
Ответить
9 лет
...и все с херовой оптимизацией на ПК! а WB я записал в свой список компаний, игры от которых надо игнорировать. надеюсь, не я один так сделал...
Ответить
9 лет
Поясню специально для таких как ты (это не оскорбление) — PC-версией занималась совершенно другая команда, состоявшая из 12 человек. Вот и результат на лицо.
И даже если так, ставить крест на компании из-за одного промаха довольно глупо.
Ответить
9 лет
согласен с тем, что из-за одного проекта, нельзя ставить крест на компании. но то, пк-версией занималась другая команда, состоявшая из 12 человек, ни в коей мере не обеляет wb. они должны были знать, кому они ее доверяют.
посмотрим, что они будут делать со следующими играми. если они снова доверят пк-версию никому не известной и малочисленной команде, будет понятно их отношение к пк-геймерам
Ответить
9 лет
я это прекрасно знаю, умник! раз они отдали рыцаря на оутсорс, то это значит, что на пк-аудиторию им начхать! "лучшие инженеры rocksteady и nvidia" не смогли достать из заднего прохода эту какашку(я про порт). и я не из тех, кто верит во всякие мифические "сложности оптимизации" под ПК. достаточно просто иметь грамотных специалистов в этой области и с прямыми руками.
Ответить
9 лет
Да будь они хоть трижды "грамотными специалистами", все равно не смогли бы портировать игру. Я считаю, что в этом случае количество работников имеет значение. Для инди-проекта малая команда пойдет, а вот с ААА-проектом не все так просто.
Ответить