Оригинальная Fallout 3 должна была быть кинематографической и с продвинутым AI

Студия Interplay, ответственная за разработку оригинальной Fallout и ряда других игр серии, планировала выпустить Fallout 3, кодовое название которой было Van Buren. Однако деньги закончились, Interplay обанкротилась, а впоследствии Bethesda выкупила права на торговую марку Fallout. Если бы этих событий не произошло, то нас ждала бы совершенно другая игра, о чем сегодня поведал геймдизайнер Van Buren Крис Авеллон (Chris Avellone).

По словам Авеллона, он планировал сделать игру, в которой искусственный интеллект напарников мог принимать самостоятельные решения, идти как против решений игрока, так и поддерживать их, воздействовать на игровой мир и выполнять какие-то свои задачи.

Главный герой Van Buren должен был быть преступником, путешествующим вместе со своими товарищами по разрушенному войной миру, что несколько разнится с версией, согласно которой протагонист был выходцем из Убежища. Также Авеллона интересовал кинематографический опыт в видеоиграх и планировалось реализовать эту механику даже без качественной графики.

По словам Криса, часть идей и наработок Van Buren, таких как квесты, персонажи и описания к ним, а также некоторые элементы игрового процесса, были использованы Obsidan Entertainment во время разработки Fallout: New Vegas.

Ну а мы можем только пожать плечами по этому поводу, ведь в игровой индустрии множество примеров, когда отличные студии закрывались из-за нехватки средств или отсутствия достаточного внимания от аудитории.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Комментарии 7