Crystal Dynamics занялась XOne-версией Rise of the Tomb Raider, поручив создание X360-варианта Nixxes. И знаете, что? Сторонняя студия реализовала куда лучшее управление, чем основная студия — и всё это на консоли с железом 10-летней давности.
Об этом свидетельствуют подробные разборы технической стороны обеих игр от Digital Foundry. Сразу озвучим очевидный факт — графика на Xbox One лучше, иначе ситуация обстоять никак не могла, консоль вышла позже Xbox 360 на 8 лет.
Это не помешало достойной представительнице семейства обойти новую консоль в плане управления. Есть такая вещь, как лаг ввода (input lag) — когда ты взаимодействуешь с контроллером и видишь, что результат на экране явно запаздывает. За XOne-версией Rise of the Tomb Raider наблюдается данный грешок. Консоли 10-летней давности всё нипочём.
В целом ситуация обстоит так — если вы купите Rise of the Tomb Raider для Xbox 360, то ничего не потеряете. Студия Nixxes провела замечательную работу по портированию, младшая версия старается не отставать от старшей, работает с такой же производительностью, а где-то — как в случае с управлением — и обходит свою преемницу.
Рекомендуем присмотреться к тому, что делает Nixxes — эта же студия портировала Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution , Thief на PC. Результат получился очень и очень хорошим.
У тебя ПК и такую версию не тянет, если ты понял, о чём я... #ПК-троллинг80lvl
Если бы не они, можен на ПК мы бы никогда того же Deus Ex: Human Revolution не увидели.
А что касается Tomb Raider на Xbox One — управление наверняка в ближайшем будущем поправят