Ubisoft поделилась системными требованиями Assassin's Creed: Syndicate. Они меньше, чем у прошлогодней Unity.
Это не значит, что вы сможете комфортно играть на не предназначенных для игр комплектующих, но сотню долларов сэкономить получится (а в реалиях российского рынка — и все десять тысяч). Оперативная память и место на жёстком диске остались теми же и вряд ли подвергнутся корректировке в ближайшие несколько лет.
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Понятно, что за пониженные системные требования придётся платить. Платить графикой. То, что Assassin's Creed: Syndicate выглядит хуже Assassin's Creed: Unity, и толпа в ней не такая густая — факт. Удовлетворив пользователей не самых топовых компьютеров, Ubisoft рискует нарваться на обвинения со стороны профессоров компьютерной графики, которые только отошли от Watch Dogs. С другой стороны, мы ещё не знаем ультра-требований — может, Assassin's Creed: Syndicate порезали только на консолях, а максимальные требования и год спустя ставят на колени самые современные компьютеры.
Также Ubisoft подтвердила список реализованных технологий Nvidia в игре. Это временное сглаживание (TXAA), амбиентная окклюзия (HBAO+), мягкие тени PCSS. На крутых компьютерах можно будет насладиться MSAA, поддержкой нескольких мониторов, AMD CrossFire / Nvidia SLI, настраиваемым управлением и поддерживаемыми геймпадами Xbox 360, Xbox One, PS4. Достаточно нажать кнопку на подключённом геймпаде и пользовательский интерфейс изменится, покажутся кнопки пада. Нажмёте что-нибудь на клавиатуре — вернутся клавиши.
Assassin's Creed: Syndicate выйдет на PC уже 19 ноября. Пользователи Xbox One, PS4 вовсю играют.
Боже, да меня обманули! Наверное мне дали 5 титанов!
Но все остальное совершенно такое же.
Посмотрим
сглаживание Multisample Anti-Aliasing, временное сглаживания Temporal Anti-Aliasing, затенения HBAO+ и PCSS алгоритмы для мягких теней.
Вот это самое главное для меня. Особенно поддержка Nvidia SLI. А то в Юнити с этим были проблемы.