inXile Entertainment планировала выпустить духовную наследницу Planescape: Torment в этом году, но не сложилось.
Прошедший альфа-тест помог разработчикам. Они постараются учесть отзывы игроков о системе Кризис (Crisis) — это такая система из трёх пулов, которые тратятся на различные действия. Сейчас inXile работает над пользовательским интерфейсом, художники студии закрыли «фотошопы» и отложили стилусы в сторону — визуальная часть игры полностью готова.
Но разработчики продолжают заниматься движком Torment: Tides of Numenera. Посмотрев на ситуацию свежим взглядом, они поняли, что не успевают выпустить игру в 2015. Ничего не оставалось, кроме как перенести её на 2016 и продолжать работать.
Поклонникам игры, зорко наблюдающим за каждым обновлением, волноваться не стоит — бета-версия Torment: Tides of Numenera по-прежнему ожидается в этом году. Вы получите доступ к ней, если поддержали игру на Kickstarter.