Редактор Destructoid выступил в подкасте, где прояснил проблемы No Man's Sky, на возможность которых пытливые умы указали ещё год назад.
Игру не так давно должны были показать на мероприятии Game City. Показ отменили из-за технических проблем. Вам показалось, что сборка No Man's Sky, продемонстрированная на E3-конференции Sony, работала на PS4? Как бы не так, её запустили на PC и подключили DualShock 4.
Игра пала жертвой своих монструозных масштабов. Это основная причина, по которой её разработчики испытывают столько проблем. Hello Games решает вопросы её запуска на PS4. Также No Man's Sky прошла процесс оптимизации на PC, который был адским.
Очевидно, что именно поэтому мы так долго ждём No Man's Sky. С анонса прошло уже приличное количество времени. Прямо сейчас нам обещают игру в июне 2016.