Игра WiLD уже влюбила нас в себя. Только подумайте: вы сможете вызывать животных, ездить на медведях, говорить со змеями, и все это в великолепном открытом мире с нелинейной историей. Во всяком случае, это не все, что готовит нам создатель Rayman Мишель Ансель (Michal Ancel). В игре нас ждет захватывающий мультиплеер, подробности которого мы узнали сегодня.
Мультиплеерная часть WiLD до сих пор на стадии глубокой разработки, но уже сейчас господин Ансель рассказал нам кое-что интересное. В создании мультиплеера Мишель берет вдохновение от игры Bloodborne (и остальных представителей семейства Souls). Он хочет реализовать «подобные идеи в дикой природе, чтобы геймеры смогли приглашать других игроков в их мир либо для помощи, либо для препятствия их игровому прогрессу».
Подобное мы видели и в других играх, например в той же Watch Dogs, но в комбинации с нелинейностью прохождения, которая присуща новой игре великого геймдизайнера, взаимодействие с другими игроками по сети может выйти на новый уровень.
WiLD разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, но точную дату выхода разработчики пока не готовы объявить.