По словам аналитиков SuperData, киберспорт в 2015 году достиг объема в 748 млн. долларов, а уже в 2018 году он вырастет на 150 % и достигнет размера в 1,9 млрд. долларов.
Из суммы 748 млн., 77 % или 579 млн., составляют деньги от спонсоров и рекламодателей, онлайн-ставки и призовые фонды от издателей составляют по 7 % от объема рынка. При этом продажа билетов и внутриигровых предметов приносят всего по 2 % каждая:
В целом, рынок продолжает расти и развиваться, основную его часть составляет Америка и Европа (52 % или 400 млн. долларов), Азия идет на втором месте (43 % или 321 млн. долларов). По словам парней из SuperData, особенно сильно растет рынок мобильных киберспортивных игр, как бы смешно эта фраза не звучала.
В следующей таблице указан топ-5 игр с максимально большим призовым фондом:
Аудитория геймеров, следящих за киберспортивными состязаниями, к 2017 году составит 238 000 000 человек.
Сколько денег вы потратили в этом году и сколько планируете потратить в ближайшие годы? Выскажите свое мнение в комментариях ниже!
Блин, я даже начинаю думать, что инди-разработчики снова спасут индустрию, начав делать сильные сюжетные игры, в то время, когда все корпорации и крупные разработчики на сюжет вообще забьют и игры у них будут только онлайновые
Я надеюсь, речь не о донате\\просмотре турнира по Доте?