Помните Cobalt — многопользовательский платформер от Oxeye Game Studio, который взяла под своё крыло Mojang? Ну так вот его обещали выпустить в октябре, а сегодня стало известно, что он запоздает до февраля 2016.
Все функции игры готовы, разрабатывать что-то в этой области более не нужно. Но, проведя некоторое время с игрой, студия поняла, что она получилась больше, чем ожидалось — нужно сбалансировать все элементы (кампанию, испытания, локальный и сетевой мультиплеер), чтобы соответствовать ожиданиям игроков. Потребуется больше времени на разработку.
Авторы Cobalt честно признались, что четыре месяца — это куда больше, чем им надо. Но выпуск игры на консолях — процесс долгий, поэтому придётся подождать, прежде чем её сертифицируют, где надо. Поэтому Cobalt выйдет в феврале 2016 на PC, Xbox 360, Xbox One.