Игровые новости Авторы Witcher 3 удивлены успехом игры и понятия не имеют, в каком направлении дальше разовьётся серия

Авторы Witcher 3 удивлены успехом игры и понятия не имеют, в каком направлении дальше разовьётся серия

Ghost Rider
Читать в полной версии

По случаю выхода первого дополнения разработчики The Witcher 3: Wild Hunt дали интервью, где ещё раз дали понять, что на данном этапе не строят планы на новую игру.

Все ещё удивлены тем, как много людей поиграло в The Witcher 3. Обычно такие игры пользуются популярностью только у хардкорной аудитории. А наша работа понравилась и более казуальным игрокам. Так что можете поставить нашу игру в пример, когда кто-то будет рассуждать, что игры без мультиплеера и микроплатежей обречены.

И всё же у нас нет идей по поводу того, что будет дальше. Мы весьма довольны концовкой третьей части. Если это конец, то точка уже поставлена, надо двигаться дальше. Но на самом деле у воображения нет предела. Мы можем сделать всё, что угодно. Может, в будущем мы вернёмся ко вселенной «Ведьмака» — однако наше творчество выльется не в игру, а что-нибудь иное.

Интересно, что оба дополнения The Witcher 3: Wild Hunt только подытоживают мантру разработчиков — их действие разворачивается во время игры, а не после событий концовки. История Геральта завершена, после второго дополнения можно будет расходиться.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 15
Оставить комментарий
9 лет
В любом направлении этого фэнтезийного мира.
Ответить
9 лет
История Геральта основана на романах Сапковского. Значит самое трудное — это придумать нового протагониста и достойную историю. А на счет технической части не может быть сомнений, CD Project знают свое дело.
Ответить
9 лет
однако наше творчество выльется не в игру, а что-нибудь иное.

Интрига 80 уровня!
Ответить
9 лет
Зря к игре не вернутся. Мир слишком хорош и было бы весьма неплохо дать играть за другого ведьмака. Развяжет руки рамками книжных персонажей и создаст для игрока новый друзей! Эх... мечты.
Ответить
9 лет
А по поводу хардкорности не соглашусь. Ни рпг система, не сложность(на среднем) не особо то хардкорна. Просто сбалансирована.

Ну а мысли по поводу "выльется во что-то другое"... ну, уже есть настолка и МОБА(да, моба не игра), тк что закономерно ожидать его на экранах. Тут довольно шатко на успех, но я бы с огромным удовольствием посмотрел бы на сериал, сохраняющий ту же атмосферу и мир.
Ответить
9 лет
За другого ведьмака, или ведьмачку наподобие Цири. А вообще многие будут не рады что серия вот так оборвется.
Ответить
9 лет
однако наше творчество выльется не в игру, а что-нибудь иное.
Порнуху снимите
Ответить
9 лет
пусть напрягают извилины и думают над продолжением)))
Ответить
9 лет
жду от редов интерактивный кинчик, будет что то новенькое
Ответить
9 лет
Должны придумать что-то улётное, тоже надеюсь)
Ответить
9 лет
Согласен я требую продолжения банкета)
Ответить
9 лет
Как по мне,то 3 часть является отличным завершением серии игр Ведьмак.И делать следующую часть бессмысленно.Рано или поздно надо на чем-то остановится и 3-ю часть я считаю достойным завершением.
А делать продолжения и превращать игру в койвейр,что сейчас наблюдаем не первый год с Calll of Duty,только разачаровывать геймеров и терять большую часть фанатов.Нельзя постоянно "выжимать" все соки из продукта,нужно как можно чаще,чего-то нового и необычного.
Ответить
9 лет
Но ведь есть огромное количество фанатов, которые любят мир Ведьмака, и жаждут в нем оставаться. Да и кому какое дело оборвется ли история Ведьмака или продолжится. Огромная армия поклонников ведь существует, как и у Call of Duty, как и у Assassian Creed, как и у Far Cry, как и у Fallout, как и у GTA и др.
И, для примера, армия фанатов GTA только растет. Никому ведь в голову не приходит мысль оборвать эту серию. Или серию TES.
И во вторых, успешное коммерческое дело не обрубают. Да и продажи Call of Duty: Advanced Warfare — 7,5 млн. копий за неделю, не каждой игре под силу. Значит спрос есть, хотя он, может, и имеет спад.
P.S. Лично я в Ведьмака не наигрался. Тем более его не каждый год подают.
И еще. Имея коммерческий успех, можно ведь развивать студию (что делают другие студии), увеличивая команду, и делая, параллельно, новые проекты, и продолжая старые — успешные.
Ответить
9 лет
дело в том, что в названных тобой играх рассказывается не история одного персонажа, просто у них одна вселенная. а в Ведьмаке рассказывалась история Геральта, его друзей и знакомых. что бы они не сделали в будущем, надеюсь история Геральта и остальных завершилась. не хочется видеть бесконечную историю.
Ответить
9 лет
Хороошая игруха)
Ответить