Quantum Break прошла еще один этап оптимизации и визуально стала еще лучше
Экс-сотрудник Remedy Петри Хаккинен (Petri Häkkinen) сообщил в своем Twitter, что помог бывшим коллегам сделать оптимизацию Quantum Break. И, как оказалось, у проекта еще есть потенциал.
Прежде всего, мы отметим, что Quantum Break итак выглядит практически фотореалистично, но теперь Remedy Entertainment провела еще один этап оптимизации игрового кода, что должно повысить разрешение с 720p (нынешний стандарт Xbox One) до 1080р, и количество объектов на экране в одном кадре.
«Участвовал в работах @remedygames над оптимизацией рендеринга и движка #QuantumBreak. Было приятно увидеть много старых друзей!», — написал Хаккинен. В дальнейшем он и сообщил информацию о повышенном разрешении и количестве объектов.
Выход Quantum Break намечен на 5 апреля 2016 года, причем одновременно с игрой в продаже появится и сериал, связанный с сюжетом проекта, в основе которого лежит возможность главного героя изменять течение времени. Боевая система чем-то напоминает TimeShift, причем вы будете сражаться не только против обычных врагов, но и против тех, кто также, как и главный герой может замедлять время.