В своем сообщении на официальном сайте студия Krillbite подробно описали причины такого решения.
Для начала давайте вспомним, что из себя представляет Among the Sleep. Это приключенческий хоррор про двухлетнего малыша, которого мучают кошмары прошлого его семьи. Вместе с плюшевым медвежонком Тедди они должны пережить каждый из них.
Для начала разработчики пояснили, что шлемы вроде Oculus отлично подходят для увеличение эффекта присутствия игрока в вымышленном мире, тем более когда главный герой — малыш. Сам эффект является мощным средством для разработчиков. Но не для сценаристов.
Проблема в том, что Krillbite часто используют в своем проекте режим отдаленной от персонажа камеры для рассказа истории, без которого они попросту не могут поведать сюжет игроку. Если сделать это во время использования шлема, то эффект получается ужасным, игрок чувствует дискомфорт и теряется в виртуальной реальности.
Это и побудило Krillbite отказаться от ее использования. Надеемся, что даже с учетом этого мы получим интересный хоррор с оригинальными идеями.