Сотрудники Ghost Games сообщили неприятную новость для всех тех, кто жаждал погонять в Need For Speed на своем РС. Игра не выйдет в этом году.
РС-версия Need For Speed выйдет только весной 2016 года. Как говорят разработчики, ближайшие полгода они потратят на то, чтобы разблокировать фреймрейт и сделать его без ограничений вообще — насколько силен ваш персональный компьютер, столько кадров в секунду вы увидите, хоть 40, хоть 140.
В Ghost Games уверены, что времени до «по весне» хватит на реализацию этой фичи, хотя повод для подобной задержки звучит пустяковым.
При этом дата релиза Need For Speed в версиях для PlayStation 4 и Xbox One осталась неизменной — 3 ноября 2015 года в Северной Америке и 5 ноября 2015 года во всем мире.
В качестве компенсации разработчики обещают выпустить вместе с игрой и, надо полагать, за ту же цену, весь тот дополнительный контент, который выйдет на консолях к моменту релиза игры на РС:
Если кому-то этого мало, то разработчики пообещали дополнительно улучшить визуальное качество РС-версии Need For Speed по сравнению с консольными, однако точно не понятно, насколько это изменение будет заметно.
А что вы думаете по поводу переноса РС-версии Need For Speed? Дайте нам знать в комментариях ниже!
На самом деле ЕА просто хочет эту НФС как можно больше продать — а ПК-рынок, с учетом пиратства, этому помешает. Поэтому и решили так "отмазаться" от выхода ПК-версии наравне с другими, отодвинув оную аж на целых полгода вперед
Просто кому-то тупо лень на оптимизацию изначально, до выхода игры, потратить пару недель и небольшую сумму денег
БЛИН Я ТЕБЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ РАССКАЗЫВАЮ.
Ты вообще хоть читаешь мои комменты? Зачем мне повторять тож самое, что я тебе уже давно написал?
Игры становятся экзами на приставках почему — потому что на них пиратства меньше и пользовательская база больше. Про это я, опять же, в самом первом комменте сказал.
А что касается ГТА 5, то она идет в разы лучше, чем ГТА 4 на том же железе, на минимальных системных требованиях. А это уже огромный показатель.
C ЭТИМ СОГЛАСЕН
Все игры изначально делают на ПК
Я ПОВТОРИЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА НА НЕГО.
потому что на них пиратства меньше и пользовательская база больше
БАЗА БОЛЬШЕ? ИГРА ВЫХОДИТ НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ. И ТОГО БОЛЕЕ ОДНА ИГРА, А НЕ НЕСКОЛЬКО. И НЕ ШЛАК ВСЯКИЙ.
дата релиза Need For Speed в версиях для PlayStation 4 и Xbox One осталась неизменной — 3 ноября 2015 года — даже в новости написано про 2 консоли.
А пользовательская база больше, ибо многие покупают не только одну консоль, а несколько. И у многих есть прошлое поколение, вместе с текущим. А ПК уже давно не ассоциируется у западных геймеров с игровым устройством. Это у нас, в России, преимущественно ПК, а на западе нет. Ну и в Японии может, еще ПК в приоритете — за счет различных ММО.
Благо сейчас ПК немного возвращает себе былую популярность — спасибо Стиму за это.
Все началось после GTA5. Несколько раз все увидели пример Рокстар, убедились что это выгодная тактика, и давай все задерживать ПК версии — это же выгодно! Сначала Юбисофт, Бетмен, теперь и это! Скоро все будут так делать, вот увидите! Но роки все равно короли в этом — продать одну игру 3 раза, в этом им их не переплюнуть!
Кстати чтобы разблочить лимит ФПС в Revals, достаточно было изменить одну циферку в блокноте в папке с игрой.