Игровые новости Разработчики Rise of the Tomb Raider показали стелс в новом ролике игры

Разработчики Rise of the Tomb Raider показали стелс в новом ролике игры

Ghost Rider

На протяжении почти пяти минут Лара пытается оставаться незаметной — плывёт под водой, ходит согнувшись и прячется в кустах. Не то чтобы в прошлой Tomb Raider был проработанный стелс, это всегда была игра про то, как Лара палит из двух пистолетов (в перезагрузке пистолеты заменили на лук).

К сожалению, у нас нет сведений по поводу того, как разработчики собираются улучшить стелс в Rise of the Tomb Raider. Может быть, они ещё не рассказали. Может быть, революционных изменений не предвидится.

Ждём Rise of the Tomb Raider 10 ноября на Xbox 360, Xbox One. Все остальные платформы — позже.

😒 Никогда такого не было, и вот опять: российского музыканта «поймали» на плагиате — на этот раз, музыки из Expedition 33
Комментарии15
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну уже всем ясно что эталон стелса станет MGS V !
Та и тут дизайн уровня мне совсем не понравился, ничего запоминающего..
Ответить
1 десятилетие
Каждый ролик только радует
Ответить
1 десятилетие
Неплохо так игра фризит — хотя до ноября время еще есть, может исправят
Ответить
1 десятилетие
Ох, Ларочка, попка-пэрсик.
Ответить
1 десятилетие
Не увидел особых новшеств, даже по сравнению с прошлой частью
Ответить
1 десятилетие
А какие новшества? Продолжение приключения. Ну, Юбы говорят что геймплей подправили. Ну вот при прохождении и посмотрим.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Пардон описка, ну если точнее то Crystal Dynamics.
Ответить
1 десятилетие
стелс не притерпел координальных изменений
Ответить
1 десятилетие
полностью согласен
Ответить
1 десятилетие
Фу-фу-фу. Ненавижу такое — чистый стелс. Скучно и не интересно. Стелс должен быть со скрытными убийствами (аля Splinter Cell). А так ролик хороший. Ларочка супер)
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Я не сравниваю, а говорю что скучно вот так взять, и пройти мимо всех врагов.
Ответить
1 десятилетие
Возможно можно будет пройти и силовым методом. Посмотрим. Да и стелса там немного.
Ответить
1 десятилетие
Хотелось бы чтобы это был не единственный стелс момент в игре , и прохождение разными путями как в Хитмане хочу, вот тогда будет реально классно, захотел напролом попер, захотел по тихому крадись.
Ответить
1 десятилетие
Момент где Ларка плывёт — восхитителен)
Ответить
1 десятилетие
Вражины подслеповаты что-то.
Ответить