Авторы Halo 5 объяснили, почему в игре нет режима раздельного экрана
27 июля 2015, 21:46

343 Industries отреагировала на просьбы поклонников добавить режим раздельного экрана в Halo 5, заявив, что этому не суждено быть.
Решение отказаться от раздельного экрана в Halo 5: Guardians было самым непростым, что нам когда-либо давалось. Мы знаем, что многие наши фанаты любят играть в Halo с друзьями в пределах одной комнаты. Мы и сами с восторгом вспоминаем, как проходили прошлые части вместе.
Но чтобы продвинуть серию вперёд и сделать пятую часть образцовой игрой нового поколения, необходимо принимать непростые решения. Мы хотим быть уверены, что выпустим настолько совершенный шутер, насколько это возможно.
Большинство поставленных целей шло вразрез с системой раздельного экрана. Подгоняя их под философию раздельного экрана, мы бы не смогли проработать другие элементы Halo 5 на необходимом уровне. Во время разработки приходится грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами, достигая необходимой гармонии — в целях баланса нам пришлось отказаться от режима раздельного экрана. Мы пожертвовали тем, что всегда было дорого для нас.
Halo 5 выйдет 27 октября только на Xbox One. Поставленные цели, о которых говорит разработчик — это возросшие масштабы игры, улучшенная графика и поумневший искусственный интеллект.