Игровые новости Версии The Vanishing of Ethan Carter для PC, PS4 сравнили между собой

Версии The Vanishing of Ethan Carter для PC, PS4 сравнили между собой

Ghost Rider
Читать в полной версии

На этот раз у нас довольно интересное сравнение, потому что движок The Vanishing of Ethan Carter различается в зависимости от платформы. На PC используется Unreal Engine 3, на PS4 — Unreal Engine 4.

Вот что имеем в итоге. Окончательный вердикт, как это обычно бывает на нашем сайте, выносят комментаторы.

Почему разработчики отказались от UE3 в PS4-версии The Vanishing of Ethan Carter? Epic Games решила всё за них. Третья версия Unreal Engine попросту не работает на новых консолях, а тем, кто всё-таки хочет его использовать, приходится серьёзно модифицировать движок.

Нужно заметить, что PC-версия игры была невероятно красива и на третьей версии движка — не просто так её скриншоты сравнивали с реальными фотографиями.

Тем временем разработчики планируют портировать PC-версию игры на четвёртый движок. Владельцы оригинальной The Vanishing of Ethan Carter могут начинать готовиться к бесплатному патчу, который позволит выбирать между версиями для UE3 и UE4.

Разработчики не готовы выпустить The Vanishing of Ethan Carter на Xbox One, потому что их команда состоит всего из восьми человек. Вместо этого они создают прототипы игры, позволяющие представить, подходит ли она для шлемов виртуальной реальности. Как только выйдет патч PC-версии, переносящий её на Unreal Engine 4, её будет довольно просто перенести на Mac, Linux, SteamOS — разработчики обещают обдумать данную возможность.

The Astronauts уже начала работать над новой игрой. Студия будет искать новые способы сплести игровой процесс и повествование в единое целое. И да, это точно не The Vanishing of Ethan Carter 2. Новый проект будет работать на Unreal Engine 4, потому что он облегчает процесс портирования.

🪖 В Battlefield 6 не будет мультяшных скинов
Комментарии 17
Оставить комментарий
1 десятилетие
Стоит посмотреть на воду и станет все ясно. И это UE3 против UE4. Буду ждать РС версию на UE4, или патч. Тем более я опробовал только начало игры.
Ответить
1 десятилетие
А разница то не большая, разве что в UE4 освещение поинтереснее и текстуры НЕМНОГО чётче, в вот вода вдоль берега лучше выглядит в UE3.
Ответить
1 десятилетие
Хз, по мне так отличия минимальны, на плойке только солнце светит ярче
Ответить
1 десятилетие
А я заметил что PC версия плавнее, чем на PS4. А так у Соньки только освещение лучше.
Ответить
Комментарий скрыт
XXX
1 десятилетие
Это был эксклюзив для pc
Ответить
1 десятилетие
PC c UE3 win!
Ответить
1 десятилетие
мне показалось пк лучеше
Ответить
1 десятилетие
ппц, на соньке лучше освещение...
Ответить
1 десятилетие
Ну следующий проект на РС уже на 4 будет. Вот тогда надо сравнивать будет.
Ответить
1 десятилетие
Разница на удивление ощутимая. Мало того что освещение, некоторые текстуры выглядят чуть более приятно (пример — здание)
Ответить
1 десятилетие
Самое интересное, на РС сглаживание (anti aliasing) хуже. Как так? См.провода (2.48). Что то здесь мухлеж какой то. Это что, на РС все поотключили (все эффекты)?

Вот настоящая графика на РС.

Смотреть
Ответить
1 десятилетие
Вполне не плохо
Ответить
1 десятилетие
Ну нормально, графон толком не изменили, а вы что думали что команда из 8человек будет парится и улучшать графику? Конечно нет, их задача сделать обычный порт!
Ответить
1 десятилетие
разницы практически не почувствовал)
Ответить
1 десятилетие
На PS4 картинка, конечно, заметно интереснее.
Ответить
1 десятилетие
освещение на плойке лучше а на пк плавность и движения
Ответить
1 десятилетие
Мэйнстрим такой теперь — устраивать срач ввиду сравнений.
Ответить