В следующий понедельник, 13 июля, для Bloodborne выйдет патч 1.05, который, в первую очередь, призван скорректировать баланс кооперативного режима игры, поскольку геймеры нашли простой способ «паровозить» друг друга.
Мы напомним, что предыдущий патч удалил из этой сложной игры ограничение на разницу уровней игроков, чтобы более опытные друзья могли помочь своим менее опытным товарищам пройти тот или иной сложный участок Bloodborne.
Однако сразу же оказалось, что игроки-гости, которые намного оторвались от своих друзей-хостов в количестве набитых уровней, при появлении упрощали игру настолько, что даже самые сложные ее участки оказывались банально просты. Таким нехитрым образом очень много игроков смогло быстро прокачаться.
Патч 1.05 поправит это недоразумение — теперь вся статистика будет рассчитываться по уровню самого мощного персонажа, так что игрокам придется помогать друг другу, а не слепо бежать за «ногибатором». Также патч улучшит мачмейкинг и исправит некоторые незначительные игровые баги.
Bloodborne является эксклюзивом для PS4 и вышла 24 марта 2015 года. Патч 1.05 будет доступен для загрузки сразу после обновления серверов в следующий понедельник.
если и изменять сложность из за лвл то в плюс