Игровые новости Новый патч скорректировал сложность коопертива Bloodborne

Новый патч скорректировал сложность коопертива Bloodborne

Stalxer
Читать в полной версии

В следующий понедельник, 13 июля, для Bloodborne выйдет патч 1.05, который, в первую очередь, призван скорректировать баланс кооперативного режима игры, поскольку геймеры нашли простой способ «паровозить» друг друга.

Мы напомним, что предыдущий патч удалил из этой сложной игры ограничение на разницу уровней игроков, чтобы более опытные друзья могли помочь своим менее опытным товарищам пройти тот или иной сложный участок Bloodborne.

Однако сразу же оказалось, что игроки-гости, которые намного оторвались от своих друзей-хостов в количестве набитых уровней, при появлении упрощали игру настолько, что даже самые сложные ее участки оказывались банально просты. Таким нехитрым образом очень много игроков смогло быстро прокачаться.

Патч 1.05 поправит это недоразумение — теперь вся статистика будет рассчитываться по уровню самого мощного персонажа, так что игрокам придется помогать друг другу, а не слепо бежать за «ногибатором». Также патч улучшит мачмейкинг и исправит некоторые незначительные игровые баги.

Bloodborne является эксклюзивом для PS4 и вышла 24 марта 2015 года. Патч 1.05 будет доступен для загрузки сразу после обновления серверов в следующий понедельник.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий
9 лет
а нафига сложность была делать вообще в минус?
если и изменять сложность из за лвл то в плюс
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Минут 5 поиграл вступление у друга в гостях? ;)
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Оно и видно Ты бы еще на ютубе проходил.
Ответить
9 лет
А он и проходит. ЗЫ. Я лично не имею ничего против ютуб-прохождений.
Ответить
9 лет
Я тоже не имею ничего против. Но до той поры, пока "ютуб-геймер" не начинает высказывать своё мнение о сложности игры, исходя из того, что он видел на ютубе. Например: я являюсь подписчиком одного Известного Российского Летсплейщика и периодически мне интересно посмотреть, как он проходил те или иные моменты в играх. Зачастую получается так, что какие-то элементарные моменты вызывали у него сложность ввиду невнимательности или упоротости. Другие же, порой действительно сложные и не очевидные, он проходил с наскока ввиду большой удачи. Добавим сюда монтаж, закадровую подготовку в виде зазубривания тактик и решений головоломок — и в итоге на экране игра кажется "казуальной". И попробуй потом убеди такого человека, что он неправ. Он же видел сам!
Ответить
9 лет
Согласен,боты в Warface более сложны,да и вообще игра-придонье.
Ответить
9 лет
"в Warface"
А с тобой и так всё понятно ;)
Ответить
9 лет
Сарказм (греч. буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Информация вежливо позаимствована с ru.www.wikipedia.org

P.S. За кого ты меня держишь?
Ответить
9 лет
Спасибо за новость!
Ответить
9 лет
Странные вы разработчики, люди по три раза прошли игру, а вы опомнились...
Ответить
9 лет
А раньше так сделать нельзя было? :D
Ответить